Сайт временно недоступен.
Хороший выбор - Удобная оплата - Доставка по Украине
Отправка
Пн-Пт 09:00-18:00
Сб 09:00-12:00
Обработка корзины
Пн-Пт 10:00-19:00
Сб 10:00-15:00
Прием заказов
Пн-Вс круглосуточно
(097) 597-14-63
  В корзине (0) товар(ов).

Гарантия



Условия обмена и возврата товара

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» клиент может вернуть или обменять купленный товар в 14 дневный срок

Условия обмена/возврата товара надлежащего качества

Статья 9. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:

Клиент имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретён, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Клиент имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества производится:

  • если он не использовался;
  • если сохранен его товарный вид;
  • расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Разъяснения:

Товар не использовался - Наличие гарантийных пломб, всех бирок и ярлыков, целостность комплектующих товара, также на товаре должны отсутствовать царапины и потертости.

Сохранен товарный вид - Товар поставляется в заводских защитных пленках, их наличие является главным фактором товарного вида.

Расчетный документ - это может быть чек, накладная, квитанция о проведении наложенного платежа.

Возврат или обмен товара надлежащего качества осуществляется после получения нами товара и проверки его нашими специалистами. Возврат денег за товар осуществляется путем перевода на банковскую карту в 5-ти дневный срок после получения товара. Стоимость транспортировки товара оплачивается покупателем.

Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества

Статья 8. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:

В случае выявления недостатков на протяжении установленного гарантийного срока клиент, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

  • пропорционального уменьшения цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Согласно вышеперечисленных условий, требования потребителя могут быть не выполнены в случае если повреждения и/или дефекты обнаруженные на товаре были нанесены непосредственно потребителем и не являются заводскими.

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется после экспертной оценки и выявления дефекта или брака. При обнаружении заводских дефектов возврат денег осуществляется на банковскую карту, в полном размере стоимости товара, без компенсации стоимости транспортировки. При обмене некачественного товара на аналогичный товар надлежащего качества транспортные затраты ложатся на поставщика.

По всем вопросам связанных с обменом или возвратом клиент обязан обратится непосредственно в тот интернет-магазин, в котором была совершена покупка. Интернет-магазин в свою очередь уже принимает решение и связывается с нами.

Важно! Оплачивая посылку на отделении Новой почты клиент подтверждает, что товар получил надлежащего качества, следовательно последующие претензии о некачественном товаре не принимаются. Исключительным случаем может быть только дефекты, которые не могут быть выявлены при визуальном осмотре, а выявляются только во время эксплуатации товара.